Железнодорожные аббревиатуры, Словарь жд сокращений

В результате изучения дисциплины студент должен: Рекомендуемые формы итогового контроля: Теоретические основы построения чертежа: Задание точки, прямой, плоскости и многогранников на чертеже. Решение позиционных и метрически задач. Виды и комплектность конструкторских документов.

Презентация: Информационные системы Реального

Разработанная Институтом и успешно внедряемая на сети железных дорог комплексная система автоматизации сортировочных процессов является основой для реализации поставленных задач. Начиная с г. На сегодняшний день модернизированным горочным комплексом оснащены 19 сортировочных горок сети железных дорог России. Внедрение комплекса осуществляется в различных климатических зонах, на сортировочных горках различной конфигурации и перерабатывающей способности, включая горки с параллельным роспуском, оборудованных различными типами вагонных замедлителей и другого горочного оборудования.

Система ведения ПФ ЭТРАН ДИСТПС ДИСКОН ДИСПАРК Система технического Интеграция бизнес-функций отраслевых систем, связанных с.

Современные задачи, стоящие перед отраслью. Функциональная структура ИСЖТ как совокупность четырех комплексов информационных технологий. Базовые функции информационных систем и основные внешние связи между ними. Интеграция автоматизированных комплексов и систем. Управление в информационной системе. Методология создания и экономическая оценка информационной системы железнодорожного транспорта. Системы статистического учета и отчетности, их функционирование.

Автоматизированная система оперативного управления грузовыми перевозками АСОУП , ее вычислительные и телекоммуникационные средства. Различие в требованиях к этим системам и методах проектирования и внедрения. Система фирменного транспортного обслуживания СФТО. Железнодорожный транспорт, являясь одной из ключевых отраслей, объединяет всю производственную сферу и в силу этого должен иметь информационную систему, адекватную его роли.

Общество и информация 1. Понятие информации, ее виды и свойства Отличительной чертой человеческого общества является то, что в те- чение длительного времени основным предметом труда оставались мате- риальные объекты. Воздействуя на них, человек добывал себе средства к существованию, и на протяжении многих веков решалась задача усиления мускульных возможностей человека с помощью различных агрегатов, ин- струментов и машин.

6) Интеграция бизнес-функций отраслевых систем, связанных с обеспечением и управлением ДИСТПС – системы управления работой локомотивов.

Анализ работы программного комплекса АСОУП статистическими методами Введение Для рационального распределения имеющихся вычислительных мощностей между многими одновременно решаемыми задачами на ЭВМ дорожных ИВЦ нужно уметь рассчитывать потребные мощности ЭВМ ИВЦ дорог для конкретных программных комплексов при различных величинах вагонопотоков. Внезапно возникшие предупреждения могут вводиться как оператором на станции, так и непосредственно ДНЦ.

УЦ принимает это сообщение, при наличии свободной памяти ставит его в очередь. Количество разработанных для этого подходов и средств необозримо. Начать переход на подвижной состав нового поколения. Исходной является транспортная задача в сетевой постановке.

Сеть для МПС

В современных условиях реформирования железнодорожного транспорта качество перевозочного процесса и его себестоимость в значительной степени зависят от эффективности использования тягового подвижного состава и его основного качественного показателя -производительности локомотивов. Это главный и основной элемент существенного улучшения тягового обеспечения перевозочного процесса за счет оптимизации параметров использования локомотивов на основе экономических критериев в условиях ограниченности финансовых, материальных и инвестиционных ресурсов.

Традиционная технология управления производительностью локомотивов не обеспечивает оптимизацию отдельных влияющих факторов управления локомотивами в условиях ограниченных финансовых ресурсов, что ухудшает использование локомотивного парка. Анализ показывает, что из-за неудовлетворительного управления производительностью локомотивов возникают: Поэтому система управления производительностью локомотивов как подсистема системы менеджмента качества на железнодорожном транспорте является основой организации и совершенствования бизнес-процессов повышения эффективности перевозочного процесса.

ОП Аудит. ОП Бизнес – планирование Презентации « Автоматизированная система управления тяговым подвижным составом», ДистПС;. 6.

Информационные технологии обеспечивают переход от рутинных к промышленным методам и средствам работы с информацией в различных сферах человеческой деятельности, обеспечивая ее рациональное и эффективное использование. В развитии технологии выделяют два принципиально разныхэтапа: Эволюция информационных технологий наиболее ярко прослеживается на процессах хранения, транспортирования и обработки информации.

В управлении данными, объединяющем задачи их получения, хранения, обработки, анализа и визуализации, выделяют шесть временных фаз поколений , которые представлены на рис. Вначале данные обрабатывали вручную. На следующем шаге использовали оборудование с перфокартами и электромеханические машины для сортировки и табулирования миллионов записей. Временные фазы управления данными В третьей фазе данные хранились на магнитных лентах, и сохраняемые программы выполняли пакетную обработку последовательных файлов.

Четвертая фаза связана с введением понятия схемы базы данных и оперативного навигационного доступа к ним. В пятой фазе был обеспечен автоматический доступ к реляционным базам данных, и была внедрена распределенная и клиент-серверная обработка.

СМИ об РЖД

Поезда Вагоны Контейнеры Локомотивы Отправки Локомотивные бригады — Соблюдение сроков доставки, эксплуатационные тонно-километры и т. Многократное дублирование одних и тех же документов в различных системах Отсутствие единого унифицированного стандартного протокола взаимодействия с другими системами Недостаточная интеграция с системами: Модернизация объектной модели информационных систем в соответствии с изменяющимися бизнес-процессами компании.

Развитие сетей передачи данных, появление современных технических средств и программных решений. Разработка и широкомасштабное внедрение систем: Снижение затрат на разработку, развитие и сопровождение информационных технологий перевозочного процесса.

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая АСОУП, ДИСПАРК, ДИСКОН, ДИСТПС, электронного документооборота.

ЭСУБР - автоматизированная система управления багажной работой. ЭФИС - автоматизированная система финансового, статистического учета и взаиморасчетов за пассажирские перевозки. - глобальная система связи с подвижными объектами, система и стандарт цифровой сотовой связи в Европе. - функция интерактивного определения конфигурации оборудования. Описан в Определяет правила, по которым данные разбиваются на пакеты, передающиеся между оконечными системами и маршрутизаторами.

Подсеть корпоративной сети, обеспечивающая безопасное вхождение в неё удалённых пользователей.

ПКТБ ЦКИ филиал ОАО РЖД ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

В нашем курсовом проекте мы рассмотрим информационную систему дорожного уровня. Информационная система и базовые технологии дорожного регионального уровня. Информационная система дорожного уровня ИСД с функциональной точки зрения представляет собой совокупность информационных систем ИС. Каждая ИС реализует функции информационной поддержки определенного вида производственной деятельности или производственной технологии на дороге.

Под информационными системами и технологиями ИСТ или производственными ИСТ понимаются информационные системы и технологии, обеспечивающие информационную поддержку основных видов производственной деятельности на дороге.

Бизнес - логика согласованной доставки. . локомотивному парку позволит при их реализации в рамках создания ДИСТПС сократить простои составов .

Характеристика функциональных задач управления перевозочным процессом, оперативного управления, планирования и прогнозирования. Разработан Единый сетевой технологический процесс железнодорожных перевозок, который объединяет системы планирования, нормирования и управления эксплуатационной работой железных дорог в условиях полностью приватного парка грузовых вагонов.

Эффективное выполнение эксплуатационной работы зависит от развитой системы управления движением, которая представляет собой комплекс мер по организации и управлению работой железных дорог и характеризуется четким взаимодействием всех подразделений железнодорожного транспорта. Эксплуатационная работа включает в себя виды деятельности: Управление работой локомотивного парка.

Для эффективного управления грузовой и поездной работой сети железных дорог построена трехуровневая централизованная структура управления на основе новой эксплуатационной модели. В данную структуру входят: Создание и организация работы автоматизированной системы управления перевозочным процессом в оперативном режиме АИСО основываются на использовании в качестве управляющих устройств иерархически структурированных диспетчерских центров управления.

Эти взаимосвязанные центры имеют мощное техническое, информационное и программное обеспечение, крупнейшие базы и системы передачи данных, сотни автоматизированных рабочих мест диспетчеров АРМ.

Ответственные за информатизацию

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Нет единого унифицированного стандартного протокола взаимодействия подсистем. Из-за проблем, возникающих при взаимосвязи отдельных подсистем, затруднена интеграции задач, затрагивающих несколько подсистем АСУ ГП. Развитие, модернизация отдельных составляющих АСУ ГП происходит независимо, что сказывается на взаимодействии с ними других подсистем.

В числе этих систем АСОУП, ДИСПАРК, ДИСКОН, ДИСТПС, ГИД УРАЛ, . в единую отраслевую АСУ бизнес-процессы функциональных управлений и.

Информатизация производственных процессов и автоматизация процессов управления транспортными потоками повышают гибкость транспортной системы и ее управляемость. При этом активизируются, так называемые, динамические резервы, которые заменяют без потери устойчивости фактические резервы вагонов и путей. Использование динамических потоковых моделей повышает эффективность диспетчерских решений и позволяют гармонизировать отдельные процессы. Эффект от внедрения автоматизированного управления производственными процессами зависит от многих факторов, в том числе от взаимодействия случайных процессов, уровня загрузки устройств, степени соответствия структуры потоков, инфраструктуры и технологии работы.

Поэтому их трудно рассчитать по формуле. Необходимо применять имитационное моделирование. Согласованный подвод массовых- грузов крупным потребителям сокращает число составов в обороте и снижает запасы грузов у получателя без потерь для надежности обслуживания. Это наглядно доказала система автоматизированного управления подводом сырья с двух дорог на Череповецкий металлургический комбинат. Внедрение системы автоматизированного планирования поездообразования позволяет снизить простой составов в ожидании локомотивов и наоборот.

Это продемонстрировало внедрение такой системы на станции Свердловск - сортировочный. Однако необходимо внедрять автоматизированное управление локомотивным парком на полигоне, что совместно с системами автоматизированного планирования поездообразования даст значительно больший эффект.

Назначение и цели создания системы АСУТ

Изменение времени простоя поездных локомотивов на станции оборот а по вариантам ГДП. Это касается не только Интернет-технологий. Это даст искажение в расчетах, когда дорога к отчетному часу может искусственно сократить рабочий парк вагонов и тем самым получится заниженный оборот вагона. При сегодняшнем факте оборот а маршрутов на полигоне сут. Содержание пути — процесс технического обслуживания текущего содержания и ремонта пути.

Технология обработки КРК и контейнерных сцепов на станциях должна строиться и характеризоваться сочетанием последовательных и параллельных операций, отсутствием межоперационных простоев.

Базовая система Wenco включает необходимую аппаратуру, средства связи и прикладные программы для обеспечения работоспособности.

ИТ-инвестиции в российские железные дороги составят в году миллиард долларов Александр Мишарин: Иными словами, годовые ИТ-затраты МПС соответствуют трети объема всего рынка информационных технологий нашей страны. Чтобы обеспечить современный уровень качества обслуживания, необходимо, по данным независимых экспертов, в ближайшие пять лет инвестировать в российский железнодорожный транспорт около млрд.

К оптимальным методам изыскания требуемых для этого средств относятся, по мнению Мишарина, эффективное использование существующих ресурсов и сокращение издержек, что невозможно без применения современных технологий управления и внедрения передовых бизнес-процессов. Формирование единой информационной среды отрасли призвано обеспечить интеграцию информационных ресурсов всего транспортного комплекса страны и предоставить возможность взаимодействия с ИТ-системами железных дорог других государств.

Создается электронная торговая площадка для предоставления транспортных услуг. Решение всех этих задач требует увеличения почти вдвое суммарной производительности вычислительных средств МПС. МЦСС — волоконно-оптическая сеть протяженностью более 45 тыс. Предусмотрено резервирование волоконно-оптических линий связи и их прокладка или подвеска на опорах контактной сети по территориально разнесенным маршрутам, используются дублирующие спутниковые каналы.

Обладая почти тысячью точек доступа, среди которых потенциальные узлы взаимодействия с операторами стран НГ, Балтии, Финляндии, Китая, Кореи, цифровая сеть связи сопоставима по своим масштабам с сетями крупнейших операторов страны. Некоторые из этих устройств применялись также и для формирования локальных сетей. В настоящее время формируется выделенный магистральный сегмент сети, в узлах которого до конца года планируется установить более 20 маршрутизаторов .

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!