Туапсинский морской торговый порт отмечает 25 лет со дня акционирования

Александр Гаврилов: Александр Гаврилов уверен, что процветание региона во многом зависит от развитой инфраструктуры, в том числе электроэнергетики. Сегодня она сохраняет за собой статус крупнейшей энергокомпании в Краснодарском крае и на юге России. Как обеспечить постоянно растущие потребности региона в электроэнергии? И энергетическая отрасль не исключение. Энергопотребление ежегодно растет за счет активного жилищного строительства, малого и среднего бизнеса, туризма. Мы наблюдаем увеличение пиковых нагрузок на энергосистему. Если в году максимум составлял чуть более 3 тысяч МВт, то в году он достиг почти 5 тысяч МВт. Более половины потребляемой мощности приходится на Краснодар, Большой Сочи и Новороссийск. Инвестиции в энергетику в — гг.:

Туапсинский порт инвестирует в развитие более 740 млн рублей

Россия потеряла многие выходы на рынки зарубежных стран, потребность в грузообороте была, возможностей было намного меньше. В этих условиях порт вступил в новую сферу экономических рыночных отношений. ТМТП продолжал работать, принимать грузы и решать социальные задачи. Год от года увеличивающийся поток груза требовал обновления перегрузочной техники и модернизации портового флота, реконструкции причалов и складских помещений, строительства новых производственных мощностей.

Это был важный шаг в оснащении порта новейшей техникой, позволивший принимать современные суда.

инвестиционной программы ФГУП «Росморпорт» занимают средства . зерновых культур в порту Туапсе» реализован ФГУП «Росморпорт» совместно.

Но, несмотря на предпраздничную суматоху и спринтерский ритм новогодья, каждый из нас обязательно задумывается о пройденном пути. Во-первых, на рабочий процесс оказали негативное воздействия погодные условия. Частые дожди и тягун не позволяют судам становиться под погрузку. А в октябре в Туапсинском районе и в ряде других районов Краснодарского края в результате сильных ливневых дождей произошло наводнение улиц, зданий, сооружений, в том числе территории Туапсинского балкерного терминала.

Разгрузочно-погрузочные работы на предприятии были приостановлены, до полной ликвидации последствий ЧС. Во-вторых, непростая международная обстановка затрудняет экспорт мы же отгружаем минеральные удобрения в основном за рубеж. Плановое задание мы выполним на уровне прошлого года, это около 1 миллиона тонн перегруженных удобрений. Но вообще то терминал рассчитан на перевалку 2,3 млн. Вода зашла на терминал, оказались затопленными некоторые производственные объекты.

Но мы были готовы к ЧС, заблаговременно приняли меры. В результате, как и должно быть — ни одного килограмма удобрений не попало в море, или еще куда-либо. Вообще продукция на предприятии не пострадала, это кстати говорит о хорошей защите, грамотных действиях коллектива, и правильном проектировании терминала с учетом возможных природных явлений, в том числе наводнения.

Использование термостойкого провода позволит снизить колебания проводов при ветре и опадании гололеда, снизится аэродинамический коэффициент. Благодаря уникальной конструкции провода предотвращается налипание снега и образование наледи. Провод не подвержен коррозии. Всего смонтировано 82 км провода.

В году экспорт зерна через порты Краснодарского края вырос на 4% из крупнейших российских портов - Новороссийск, а также порты Туапсе, Ейск, . После реализации инвестиционной программы мощность перевалки.

Как сообщили МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе порта, перегрузочная техника закуплена в рамках программы модернизации производственных мощностей ОАО"Туапсинский морской торговый порт". Ввод в эксплуатацию первых двух кранов в году позволил обеспечить рост объемов переработки сухих грузов. За 10 месяцев года объем переработки сухих грузов составил 3. Высокая грузоподъёмность 63 т позволит увеличить интенсивность переработки существующей номенклатуры грузов, а также привлечь новые виды грузов, с которыми порт не работал из-за недостатка мощностей, такие как сталь в слябах.

Одна единица этого вида грузов весит до 23 т, а до начала реализации инвестиционной программы ТМТП располагал кранами грузоподъёмностью по 10 и 16 т. С введением новых кранов порт получил возможность переваливать до 1 млн т тяжеловесных грузов в год. Напомним, что пятилетняя программа модернизации производственных мощностей ОАО"Туапсинский морской торговый порт" была принята в г. Программа направлена на увеличение производительности порта, в том числе за счёт расширения номенклатуры грузов.

В г. Другие новости

Инвестиционная программа

Отправной точкой перехода к практической реализации этих планов можно считать год, когда были сделаны первые шаги к отмене тарифного регулирования. С учетом длинного цикла и капиталоемкости портового бизнеса, у стивидоров, появилась возможность вкладываться в развитие с прогнозом в лет. Такие программы, направленные на увеличение объема производства основного вида деятельности, были разработаны и в Туапсинском морском торговом порту. В рамках общей летней программы был разработан ряд проектов, затрагивающих все направления деятельности порта.

Инвестиционная программа АО «Туапсинский морской торговый порт» ( ТМТП) в году планируется на сумму 1 млрд млн.

Певица Алсу с дочкой Микеллой. Личная страничка героя публикации в соцсети Изменить размер текста: Для нас оно ничем не отличается от любого другого кейса, кроме повышенного внимания к нему со стороны общественности, - сказал Илья Сачков. По его словам, значительная часть результатов уже получена: Сроки полного завершения работ с нашей стороны остаются прежними: Почему же все ополчились на летнюю девочку и её маму? На днях без ссылок на источник сообщила о том, что отец Микеллы Абрамовой - бизнесмен Ян Абрамов якобы обратился к правообладателю формата шоу - в нидерландскую компанию , с жалобой на давление со стороны Первого канала и просьбой скрыть от общественности результаты расследования.

Директор певицы Алсу — матери Микеллы, категорически опроверг эти обвинения. На Первом канале сообщили, что ничего не знают о таком развитии событий. Микелла Абрамова с призом победителя шоу"Голос. Фото Максима Ли.

Туапсинский порт в 2020 году на 40% увеличит инвестиции в развитие производства

Использование термостойкого провода позволит снизить колебания проводов при ветре и опадании гололеда, снизится аэродинамический коэффициент. Благодаря уникальной конструкции провода предотвращается налипание снега и образование наледи. Провод не подвержен коррозии. Всего смонтировано 82 км провода.

"Туапсинский морской торговый порт" (ТМТП, входит в UCL Holding) в году планирует направить на инвестиционную программу 1.

Финансирование будет осуществляться за счет собственных средств компании. Основная часть инвестиций, более ,5 млн рублей, будет направлена на поддержание производственных мощностей и дальнейшее увеличение пропускной способности порта по перевалке сухих грузов. Планируется размещение заказа на строительство портального крана грузоподъемностью до 40 т для работ на погрузке угля, монтаж и ввод в эксплуатацию крана-манипулятора с грейфером, что позволит увеличить производительность при выгрузке углей из вагонов.

Также в текущем году планируется приобретение 5 автопогрузчиков на замену отработавших свой срок эксплуатации, и 5 новых грейферов. Кроме того, в Туапсинском порту будет продолжена программа модернизации портового флота, который планируется пополнить еще одним уникальным многоцелевым судном, совмещающим функции буксира и противопожарного судна.

В году на его строительство будет направлено более ,7 млн рублей. Помимо этого будет проведено переоснащение портовых судов спасательными средствами. Также инвестпрограмма предусматривает приобретение вспомогательного оборудования для обеспечения безопасности порта, оборудования связи и информационных технологий.

Еще одним проектом в рамках программы развития является строительство газопровода и перевод котельных на природный газ. В году будет реализована основная часть вложений по проекту - около 16 млн рублей. Туапсинский морской торговый порт является основным оператором одного из крупнейших портов в России - морского порта Туапсе.

На развитие Туапсинского морского торгового порта направят 1,9 млрд рублей

В этом направлении Азово-Черноморским бассейновым филиалом, а ранее Ейским, Таманским и Туапсинскими филиалами предприятия, в рамках осуществления функции заказчика-застройщика, реализованы следующие инвестиционные проекты, направленные на улучшение портовой инфраструктуры и качества предоставляемых в морских портах услуг судовладельцам, грузоотправителям и иным пользователям. Причал, состоящий из подходной эстакады протяженностью м и шириной 5,5 м, а также причальных стенок в виде пониженных площадок для швартовки судов по обе стороны подходной эстакады, протяженностью по 48 м каждый, предназначен для обслуживания пассажирских судов в местном сообщении.

Строительство причала является одним из этапов реализации региональной концепции развития курортного сервиса на Черноморском побережье Краснодарского края. Морской порт Геленджик В году было завершено строительство пассажирского причала местных линий в поселке Джанхот.

В первом полугодии года на развитие портовой инфраструктуры ОАО « Туапсинский морской торговый порт» направлено 54 млн.

Туапсинский МТП в году на реализацию инвестпрограммы направит ,2 млн руб. Об этом сообщает пресс-служба ТМТП. Так, более ,5 млн руб. В рамках направления планируется размещение заказа на строительство портального крана грузоподъемностью до 40 тонн для работ на погрузке угля, монтаж и ввод в эксплуатацию крана-манипулятора с грейфером, что позволит увеличить производительность при выгрузке углей из вагонов.

Также в текущем году планируется приобретение 5 автопогрузчиков на замену отработавших свой срок эксплуатации, и 5 новых грейферов. Кроме того, компания продолжит модернизацию портового флота, который планируется пополнить еще одним уникальным многоцелевым судном, совмещающим функции буксира и противопожарного судна.

В году на его строительство будет направлено более ,7 млн руб. Помимо этого будет проведено переоснащение портовых судов спасательными средствами. На работы по модернизации систем пожаротушения и повышение уровня экологической безопасности нефтеналивного района планируется направить35 млн руб. В прошлом году были установлены современные системы обнаружения и локализации очагов возгорания и проливов нефтепродуктов. Следующим этапом станет оборудование нефтеналивного причала так называемыми откидными гаками, обеспечивающими возможность быстрой отшвартовки и отвода танкера при возникновении пожара на нем или на причале.

Также инвестиционной программой года предусмотрено приобретение вспомогательного оборудования для обеспечения безопасности порта 28 млн руб. Еще одним проектом в рамках программы развития является строительство газопровода и перевод котельных на природный газ.

Туапсинский морской порт в мае

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!