Продажа на

При этом автомобилизация населения остается на крайне низком уровне, так что перспективы развития китайского авторынка огромны. Завершившийся недавно й Международный шанхайский автосалон проходил с небывалым размахом. В этом году его принимал новый выставочный комплекс , который превратил шанхайский смотр в одну из самых крупных автомобильных выставок в мире — ее площадь достигла тыс. Одновременно Шанхай принял и рекордное число участников — более компаний из 18 стран мира, которые представили около новых автомобилей, из которых моделей стали мировой премьерой. Китайская автомобилизация Внимание к шанхайской выставке со стороны ведущих автопроизводителей понятно: В году он обогнал по объемам продаж США и с тех пор уверенно наращивает темпы: Притом что мировое производство автомобилей сейчас оценивается примерно в 90 млн единиц в год, это означает, что сегодня примерно каждый четвертый автомобиль на Земле продается в КНР. А поскольку покупаются здесь в основном автомобили, произведенные внутри страны, то можно сказать, что и каждый четвертый новый автомобиль мира производится в Китае. Правда, в прошлом году прирост китайского рынка серьезно замедлился: Причиной торможения можно назвать продолжающееся расслоение китайского общества:

530: седан бизнес-класса за полмиллиона

Ассоциация приняла эстафету от южно-африканской — будучи в течение лет фактическим монополистом в торговле алмазами, она несла бремя расходов на маркетинг и рекламу в отрасли. С первых дней ассоциацию возглавил Жан-Марк Либеррер, выходец из австралийско-британской и романтик, влюбленный в бриллианты. Либеррер осознал вызов времени: Он думает над тем, как бриллиантам конкурировать с многочисленными люксовыми товарами, дорогими гаджетами и путешествиями, которым привержено нынешнее мобильное поколение.

Но эта глобальная задача жестко вписана в работу прежде всего на перспективных рынках. Сейчас основным драйвером спроса стало растущее финансовое благополучие среднего класса в Китае и Индии.

Тем не менее, постепенно «китайцы» начинают осваивать доселе несвойственные им классы, например, сегмент бизнес-седанов.

Акселераты малого класса с фиатовским акцентом Новую модель малого класса разрабатывает и японская фирма . В модельном ряду машина будет стоять между и . Итальянская сторона отвечает за дизайн и дизельные двигатели, японцы - за систему полного привода. Мощность дизельного мотора объемом 1,9 литра - л. Планируются две коробки передач - 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатый автомат. Длина пятидверного автомобиля, более похожего на мини-вэн, составит 4,10 м, ширина - 1,73 м, высота - 1,60 м.

В салоне смогут разместиться пять человек, включая водителя, а объем багажного отделения достигнет литров, что очень неплохо для такой компактной модели. будет выпускаться в переднеприводной и полноприводной модификациях. Официальная презентация автомобиля состоится на Женевском автосалоне в году. Обновление Китайский бизнес-класс Китайский автопром медленно, но верно осваивает европейский рынок.

Обзор китайского « » 530

Как говорится, не до жиру… Но, узнав, что речь идет о седане 2 — одном из самых престижных и качественных автомобилей Китая, сразу согласился, потому как сегодня нереально найти другой автомобиль в подобной комплектации по такой доступной цене: А значит, стоит взглянуть на машину с пристрастием. Имея прочные позиции на внутреннем рынке, производитель стремится получить международное признание — и небезуспешно: Седан М2 сегодня поставляется даже в привередливую Германию. Интересен и тот факт, что является одной из немногих китайских компанией, акции которой представлены на Нью-Йоркской фондовой бирже.

В Китае начались официальные продажи Brilliance BC3. на автомобилях бизнес-класса подобная экономия неуместна. Уже через.

Сегодня в салонах дилеров представлен лишь кроссовер 5, который, впрочем, не пользуется особой популярностью у отечественных автолюбителей. Тем, не менее, руководство продолжает считать для себя российский рынок одним из наиболее перспективных, что подтверждается скорым началом продаж еще одной модели. Речь идет о седане Н , который был официально представлен в Поднебесной еще три года назад на крупном автомобильном форуме в Шанхае , а сегодня с успехом продается, как у себя на родине, так и в ряде стран Ближнего востока, Юго-Восточной Азии и Южной Америки.

Во многих странах эта модель известна, как Детище германо-китайского союза Среди специалистов автомобильной отрасли компания из КНР стала известна, благодаря довольно тесному сотрудничеству не с кем-нибудь, а с немецким автомобильным концерном . Оба автопроизводителя выпускают разработанные совместно узлы двигателей для гибридных автомобилей и электромобилей. Кроме того, в результате глубокой интеграции на совместном германо-китайском предприятии, цеха которого расположены в КНР, выпускаются модели , предназначенные для китайского рынка.

Таким образом, нет ничего удивительного или неправомерного в том, что при разработке собственных автомобилей представленный китайский производитель обширно использует идеи автогиганта из Баварии. Китайский пикап К1. Новое — это хорошо скопированное чужое Не стал исключением и седан , конструируя который, китайские инженеры и дизайнеры взяли за основу популярнейшую модель 3- в кузове Вряд ли найдется кто-то, кто мог бы поспорить, что этот немецкий седан не был одним из лучших представителей машин европейского класса в свое время.

Маркетологи китайской компании не скрывают, что в России Н может иметь успех, в том числе, благодаря тому, что он недвусмысленно напоминает пятое поколении 3-серии.

Китайские автомобили

Кто бы мог подумать, что компания , которая сделала этот автомобиль основана аж в году, а на российский рынок она начала выходить только лишь в году, выпустив седаны М1 и М2, но продажи быстро свернулись. Второе пришествие состоялось лишь в этом, году с помощью кроссовера 5, а теперь еще и седан бизнес-класса подтянулся. Кстати — единственная компания в Китае, которая состоит в стратегическом партнерстве с концерном . Собственно поэтому сходство с немцами налицо — передняя часть здорово напоминает 3 серии, решетки радиатора — баварские автомобили, хотя оптика стоит своя — линзы и светодиодные ходовые огни в количестве 7 штук в каждой фаре.

Внутри становиться понятно, что до бизнес-класса еще далековато: Слева от руля расположена регулировка зеркал заднего вида, уровня света фар и кнопка открытия багажника.

компания Brilliance Auto впервые вышла на китайский фондовый рынок. концерном BMW нового бренда микроавтобусов бизнес-класса HUASONG.

Приветствую всех посетителей странички моего автомобиля… — это … Что я могу рассказать про свою машинку? Не буду выкладывать скопированную информацию с других сайтов про машину , напишу, что сам знаю… Ну а что я знаю? — производитель авто для китайского рынка… Вначале выпускали мини грузовички, потом вот добрались до выпуска автомобилей легкового класса.

1, насколько мне известно, первая разработка… Сейчас фирма довольно стабильно развивается, разрабатывает и выпускает новые модели, активно участвует в международных выставках и лично у меня вызывает уважение. Глядя на мою машину, меня часто спрашиваю"что за машина? Вроде значок …" потом нагибаются ближе к значку… и смущённо кривят лицо: — это !..

Китайский лимузин Седан бизнес-класса сегмента Е. Производство с августа года, рестайлинговая экспортная версия с года. Оснащена фронтальными подушками, , дисковыми тормозами, кожаным салоном, люком ну и аудио система. Сразу скажу по аудио… Оставляла желать лучшего. Шумо-изоляция дверей была выполнена в виде пакета наклеенного на дверь, тем самым создавала ещё больший шум.

После проклейки хорошим звуко-изолятором, динамики заиграли совсем по-новому.

Китайские авто с пробегом

На международном рынке автомобиль также носит название 4, а в Китае продается под названием либо Премьера этой модели состоялась на девятом пекинском автосалоне в апреле года. В августе года компанией было запланировано запустить в продажу 2 на немецком автомобильном рынке — крупнейший рынок Европы. После краш-теста, показавшего весьма неутешительные результаты, китайская компания была вынуждена отложить начало продаж своих автомобилей на западном рынке до сентября года.

За этот месяц производители должны были провести доработку автомобиля, устранить недостатки и добиться соответствия своих авто строгим европейским нормам безопасности. Изначально 2 был оснащен четырехцилиндровым двигателем 93 объемом 1,8 литра, которым компания уже давно комплектовала свои автомобили. Мощность такого силового агрегата составляла л.

Стоит ли покупать в кризис китайский автомобиль Ну уж если перейти на класс ниже и вновь начать руководствоваться одной лишь.

Автомобилистов манит приятная импортная внешность, нолики на счетчике спидометра, пара лет гарантии и, конечно, доступная цена. Так, в первом квартале этого года китайской удалось в России обойти столь именитые бренды, как , , и . Однако как показал краш-тест представительского китайского седана 6, проведенный авторитетным немецким журналом и автоклубом , китайцы вовсю продают европейцам латентных убийц. Затем повреждения манекенов, выступавших в роли пассажиров и пешехода, оценивались в баллах и переводились в звездочки — от одной до пяти.

Для своего теста испытатели выбрали китайский седан бизнес-класса 6. В этом сегменте, как правило, выпускаются наиболее безопасные машины. Традиционно автопроизводители не жалеют на престижные модели систем безопасности. Китайский седан 6 — недавняя разработка. Автомобиль был представлен этой весной на Женевском автосалоне.

Китайский бизнес-класс: готовьте 860 тысяч…

Если еще в году все относились скептически к таким маркам ,как или - , то теперь их считают вполне хорошими машинами. Но не стоит отрицать заслуги самих китайцев. За последние 5 лет их автопром шагнул далеко вперед с мертвой точки копирования конкурентов и халтурного отношения к сборке и оснащению. Стараться переубедить приверженцев этой теории бесполезно — для них китайцы так и останутся ширпотребом.

Однако, не стоит сравнивать нынешние китайские кроссовки с автомобилями. Если качество первых оставляет желать лучшего, то машины стали гораздо лучше во всех планах.

Еще не задумывались о китайском седане бизнес-класса с наемным водителем Теперь время пришло. Следом за моделью Emgrand.

На украинский рынок выходит новый китайский производитель микроавтобусов и легковых автомобилей рынок автомобилей Опубликовано - Компания входит в десятку крупнейших автопроизводителей Китая. Основная продукция — автомобили , производимые на совместном предприятии с одноименным немецким концерном, а также выпуск пассажирских и грузовых микроавтобусов и легковых автомобилей 1. Если Вы имеете успешный опыт работы на автомобильном рынке, мы приглашаем Вас к сотрудничеству по реализации в Украине китайских легковых автомобилей 1и , а также по организации обслуживания этих автомобилей и продажи смазочных материалов и запасных частей к поставляемым автомобилям.

Подробнее об условиях формирования дилерской сети см. Автомобиль сконструирован на агрегатной базе концерна : Дизайн кузова разработан ателье Автомобиль является воплощением инновационных разработок компании - . Высокотехнологичное производство гарантирует высокое качество сборки, обеспечивающее долгосрочную эксплуатацию автомобиля без поломок. Элегантность и красота линий комбинируются со спортивным дизайном, который производит неизгладимое впечатление. Один из самых популярных и успешных автомобилей компании — микроавтобус в пассажирском и грузовом варианте.

Для производства микроавтобуса компания - позаимствовала лицензионную технологию, шаблоны и систему менеджмента у . Автомобили грузоподъемностью до кг и вместимостью 7, 9 и 14 мест будут оснащаться бензиновыми двигателями и и дизельными двигателями китайского производства.

Запчасти для китайских автомобилей - , , , , , , ,

Вконтакте Одноклассники Пользуясь благоприятной геополитической ситуацией, китайские автопроизводители активизировались и на российском рынке: Однако смогут ли китайцы откусить действительно значимый кусок авторынка — вопрос открытый О завоевании российского автомобильного рынка китайские автопроизводители мечтают давно. Однако российские власти до сих пор сдерживали их пыл:

В Китае есть ещё «шестёрка» на сил, но в обозримом будущем Geely Emgrand GT стал недорогим билетом в бизнес-класс.

6 — названа цена в России и начат прием заказов Новое поколение 6 года в ноябре месяце появится у российских дилеров. В обзоре цена и комплектации бизнес-седана Ауди А6 Е-класса, который со старта продаж будет предлагаться в России с одним мотором и полным приводом — это бензиновый турбо мотор 55 объемом 3,0 литра и отдачей л. Электромотор-стартер помогает седану при разгоне, а также снижает потребление топлива до 7 литров на км пути.

Силовой агрегат работает в паре 7-ступенчатой коробкой передач и полным приводом . — обновленный Форд Мондео в кузове седан, хэтчбек и универсал На автосалоне в Брюсселе — был официально представлен обновленный в кузове седан, хэтчбек и универсал. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото года с дизельными и бензиновыми моторами, а также гибридной силовой установкой. Обновление Форд Мондео в новом кузове уже начали собирать в испанской Валенсии, здесь же ранее собирали дореформенные седаны, хэтчбеки и универсалы Форд Мондео.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото кроссовера 11 года являющегося ближайшим родственником Стильная новинка с купе образным кузовом пока именуется как 11, хотя возможны и другие варианты.

Geely Emgrand GT: белорусско-китайский бизнес-класс

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!