Как открыть транспортную компанию, готовый бизнес-план

Кроме того, механик и водитель, перед выездом автомобиля для выполнения заказа, должны проверить наличие следующих бумаг: Цена новой Газели на бензиновом двигателе составляет тыс. Выбор данного типа авто обусловлен высокой надежностью, малым расходом топлива и достаточной маневренностью для проезда по узким улицам и дворовым территориям. Для размещения транспорта планируется арендовать небольшую автобазу — отапливаемое помещение площадью кв. Здесь же будет размещаться офис компании. Арендная плата составит тыс. В штат персонала транспортной компании будет принято 10 водителей по 2 на каждое авто , механик и диспетчер. Фонд оплаты труда составит тыс. Услуги бухгалтера планируется взять на аутсорсинг.

Пороги речного бизнеса

Главная Бизнес план Бизнес план сдачи в аренду Бизнес план аренда недвижимости. Бизнес план сдачи в аренду Сдача офисных помещений в аренду как бизнес Сдача в аренду коммерческой недвижимости относится к наиболее выгодным видам бизнеса и почти всегда пользуется спросом. Множество небольших фирм и начинающих предпринимателей ищут офисные помещения для собственного размещения и организации своего дела.

Их желание приобрести крышу над головой, причем за сравнительно небольшие деньги, позволяет получать постоянный доход от сдачи площадей в аренду. Кроме мелких предпринимателей, нередко помещение можно с легкостью сдавать под небольшие магазины, куда все чаще вынуждены уходить бывшие владельцы мелких киосков и торговых мест на промышленных рынках. Ярким примером успешности бизнеса по сдаче коммерческой недвижимости в аренду могут служить многочисленные офисные здания, до отказа набитые мелкими фирмами.

Оценка воздушного транспорта. Оценка морского и речного транспорта. Оценка всех видов активов и имущества. Оценка товаров в обороте. Оценка .

Как открыть свой магазин по продаже электроинструментов Работа будет невозможна без соответствующего экипажа. Его состав определяется не столько владельцем судна, сколько приказом Минтранса РФ"Об утверждении Положения о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов". Количество людей в команде зависит от графика работы, водоизмещения судна и, в случае пассажирского транспорта, количества спальных мест. Но для того, чтобы глупо не утонуть в ста метрах от берега, нужно нанять опытного капитана, командира дноочистительного снаряда, их помощника, механика и электромеханика также с помощником, радиоспециалиста и врача.

Таким образом, экипаж судна составит 8 человек, каждый из которых выполняет строго свою функцию по поддержанию судна на плаву. Для работы с клиентами может потребоваться кок или просто повар , официанты и прочий обслуживающий персонал, если предполагается продажа блюд и напитков. Для маленького судна вполне хватит пяти дополнительных человек, но больше 20 людей они обслуживать не смогут, поэтому на большие суда придётся нанимать соответствующий персонал.

Если будут проходить тематические вечеринки, то на борт должна взойти ещё и креативная команда, которая тоже бесплатно работать не будет. Если же рейс экскурсионный, то платить придётся и гиду, который может быть человеком от турагентства. Однако все люди, обслуживающие рейс, зачастую получают не фиксированную зарплату, а процент от выручки.

При этом кок и его помощники могут быть отдельной организацией, которая устраивает приготовление еды за свой счёт и отдаёт только небольшой процент своей выручки владельцу судна, работая за ту сумму, которую фактически сами смогут заработать.

Компания"Нейтрино" является собственностью индивидуального предпринимателя. Ее основным владельцем является Подсекина А. Данный бизнес-план направлен на получения финансирования от государства по программе поддержки малого и среднего бизнеса — рублей, а также кредита в банке Сбербанк — рублей. Средства, направленные на создание компании, покроют затраты на приобретение оборудования для кафе, перестройку и ремонт помещения, покрытие убытков на протяжении первого года и покупку оборудования для доступа в .

Речные контейнерные перевозки: бизнес-план проекта. Самый дешевый транспорт не используется в России для перевозки.

. В рамках инвестиционного проекта планируется организовать речную судоходную компанию с базированием в г. Проект предполагает разработку и эксплуатацию танкера, оптимизированного для использования в речном судоходстве. Текущее состояние Разработан инвестпроект, бизнес-план и финмодель. Имеется договоренность с командой проекта и стратегическими партнерами. Проект находится на этапе поиска инвестора. Проблема или возможность В условиях ограниченной пропускной способности автомобильных и железных дорог наиболее полная реализации потенциальной пропускной способности внутренних водных путей, прежде всего Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации, могла бы стать существенным фактором снижения расходов на инфраструктуру, уменьшения транспортной составляющей в цене товаров и улучшения экологии регионов европейской части страны.

Стратегическими преимуществами внутреннего водного транспорта также являются низкая себестоимость перевозок массовых грузов, возможность перевозить крупногабаритные и тяжеловесные грузы, высокий уровень энергоэффективности, низкие издержки на развитие и содержание инфраструктуры пути, возможность экономии затрат на складирование грузов, способность доставлять грузы в районы, которые не доступны для других видов транспорта и др.

Так, удельный расход топлива при эксплуатации транспортных средств на внутреннем водном транспорте составляет соответственно 25 процентов и 53 процента уровня этого показателя на автомобильном и железнодорожном транспорте. Решение В рамках реализации проекта планируется перевозка легких нефтепродуктов речным транспортом танкером по внутренним водным путям. Данные направления является наиболее востребованным, загруженным, дорогим и с максимальной конкуренцией.

Предлагается проектирование специализированного танкера оптимизированного под речные условия Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации, который будет обладать следующими конкурентными преимуществами: Также к конкурентным преимуществам проекта относится: Рынок Оценка емкости рынка перевозки нефти и нефтепродуктов внутренним водным транспортом весьма условна в силу следующих причин:

Речные контейнерные перевозки: бизнес-план проекта

Автор: По всей видимости, теперь Олерский и К будут работать на нужды Северного морского пути? Новость любопытная хотя бы потому, что, по всей видимости, именно из-за этого приобретения Виктор Олерский , бывший гражданин Бельгии, обладатель обширных земель, как в Бельгии, так и в Финляндии, учредитель 7 компаний в РФ, сбросил с себя обязанности заместителя министра транспорта. А произошло это знаковое событие в июне этого года.

Речное судоходство в России пребывает в печальном состоянии, кажется, ещё немного, и речной транспорт канет в забвение. .. Бесплатное приложение для самостоятельной разработки бизнес-плана.

Потери из-за неудовлетворительного управления движением флота и погрузо - разгрузочными работами не поддаются прогнозированию и могут быть учтены лишь при анализе фактических расходов. К этой группе убытков относим: Эти потери предлагается оценивать исходя из размера неплатежей, периода задержки и ставки банковского процента по депозитным вкладам. По каждому случаю неплатежей потери И, составят: Изложенная методика позволяет рассмотреть сущность риска как экономической категории конкретно для Якугского речного порта и сделать количественную оценку основных рисков в деятельности порта и эффективности их мониторинга при перестройке деятельности порта.

Конкретные расчёты излагаются в 3 главе. Завершается глава параграфом научно-методических указаний по организации круглогодичных переправ в составе воднотранспортных узлов в суровых климатических условиях. Третья глава посвящена предложениям по созданию основного в Якутии воднотранспортного узла круглогодичного действия путём реконструкции Якутского речного порта и пристани Нижний Вестях. Первый - от заводов-поставщиков по железной дороге в порт Осетрово, а затем речным флотом в Якутск, Ленек и Нижнеянск.

Расчёты показали, что доставку нефтепродуктов в Ленек рентабельнее осуществлять из Ангарска через порт Осетрово. Нефть и мазут целесообразно продолжать доставлять по оправдавшей себя транспортной схеме: Доставка нефтепродуктов на Яну, Индигирку и Колыму Северным морским путём, осуществляемая в основном на зафрахтованных иностранных танкерах с оплатой в инвалюте, обходится дорого.

водный транспорт

Добро пожаловать Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей компании. Надеемся, что он поможет Вам в уточнении всех интересующих Вас вопросов и послужит базой для получения представления об оказываемых нами услугах и их стоимости , об оценочной деятельности в целом и об основных ее составляющих. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы в области стоимостного консультирования и независимой оценки недвижимости, оборудования, автомобилей, летательных аппаратов, судоходных средств, движимого имущества и других видов имущества.

На сегодняшний день на рынке представлено немного оценочных компаний, полностью укомплектованных профессиональными оценщиками, которые способны выполнить весь спектр оценочных услуг.

Разработка Планов обеспечения транспортной безопасности (ПОТБ); План и процедуры по подъему людей из воды (Пр. , Гл. III МК СОЛАС); имеет аккредитацию Федерального агентства морского и речного транспорта в.

Проект создания компании для перевозки контейнеров по системе Волго-Балт и Волго-Дон основан на предположении, что самый дешевый способ транспортировки грузов до сих пор не задействован в российском контейнерном обороте. , по Жемчужной и Желтой реке до 5 млн. , по Миссисипи около 1,5 млн. Для первого этапа не нужны дорогие суда — можно пероборудовать баржи под небольшое количество контейнеров и разгружать их в речных портах старым оборудованием. Возможно приобретение доле в соотвтетсвующих портах и речных перевозчиках.

Плюс будет создана и скреплена экспедиторами и грузовладельцами вся цепочка. Задача создаваемого бизнеса обеспечить дешевую долгую, но своевременную доставку импорта и по возможности привлечь экспорта. Тариф на доставку по Европейской части России будет дешевле автомобильного или железнодорожного в два-три раза. Ключевые расчетные параметры модели 1.

Каталог бизнес-планов (готовых и на заказ)

Возможно, что эти меры добавят млн [тонн] дополнительно пропускной способности в направлении портов Дальнего Востока", - сказал Олерский. Ранее сообщалось, что в Приморье реализуется план дополнительных мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры ближних подходов к портам Приморья на участке Хабаровск - Находка Восточная, идет развитие инфраструктуры Восточного полигона.

По итогам реализации всего комплекса мероприятий увеличится объем перевалки российских грузов в портах России, что позволит увеличить объем налоговых отчислений регионов Кузбасса и Дальнего Востока и обеспечить создание новых рабочих мест, а также комплексно укрепить транзитный потенциал Российской Федерации. АО"Восточный порт" - стивидорная компания, которая специализируется на перевалке каменного угля, добываемого в Кузбассе.

В структуру АО"Восточный порт" входят два производственно-перегрузочных комплекса, также идет строительство третьей очереди угольного комплекса, включая создание федеральной железнодорожной инфраструктуры. В году объекты третьей очереди будут введены в эксплуатацию, что увеличит грузооборот АО"Восточный порт" до 39 млн т угля в году.

Бизнес план по инвестированию в строительство 4-х речных причалов. Рубрики: водный транспорт, Готовые бизнес планы, для получения лизинга.

Окупаемость Где не совершить ошибку Большинство мелких и средних транспортных организаций работает по довольно кустарному принципу, в соответствии с которым, нанимается оператор и команда грузчиков, которые разъезжают по вызовам. Зачастую бизнес при подобном ведении дел развивается медленно, так как реальные расценки, которые озвучивает бригада, имеют серьезные расхождения с данными, полученными по телефону от оператора. Естественно, что в таком случае клиенты остаются недовольны и уже вряд ли воспользуются услугами компании еще раз или же порекомендуют ее кому-то еще.

Какие услуги можно оказывать Автотранспортные компании могут предоставлять такие типы услуг, как: Формируем автопарк Рабочих вариантов организации автотранспортной компании может быть несколько, однако, основным критерием будет выступать наличие собственного транспорта. Собственные транспортные средства значительно упростят начинание, однако нельзя забывать, что у каждого автомобиля есть срок эксплуатации, после которого оно уже непригодно для дальнейшей деятельности.

Для более-менее серьезной деятельности необходимо наличие в автопарке пяти автомобилей, на приобретение которых нужно будет потратить ,5 млн. Иностранные модели более надежны и имеют длительный срок эксплуатации, но и стоимость их выше примерно в четыре раза. Вторым вариантом будет объединение водителей, имеющих собственные автомобили, тогда остается организовать приток клиентов. Однако в этом случае немалая часть выручки будет уходить именно водителям.

Тем не менее, этот вариант можно считать вполне рабочим, если первоначальных инвестиций не хватает на приобретение машин в собственность. Также остается перспектива сокращения числа водителей с собственным автомобилем. Еще одним вариантом, приобретающим в последнее время все большую популярность, является покупка машины в долгосрочную аренду или лизинг.

Бизнес-план судоходной компании

А по оценкам экспертов, чтобы обеспечить безопасные габариты и круглосуточное движение судов, необходимы инвестиции в объеме млрд руб. Это делает работу российских речников рискованной и малоэффективной. Необеспечена даже возможность безопасного прохождения судов по единой глубоководной системе европейской части России. Недаром за последние 10 лет в 1,3 раза выросло количество столкновений судов и посадок на мель. В правительстве неоднократно поднимался вопрос, кто возьмет на себя финансовую ответственность за риски в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств на реке.

Между тем, такие риски очень высоки, например, на водной магистрали из Каспия по Волге в Черное море или на магистрали из Каспия по Волге через Волго-Балт к Балтийскому морю.

На речном транспорте, например, территориальные органы ГУВДТ МВД РФ Бизнес-план строительства нового шлюза Кочетовского гидроузла на.

Для инвесторов Беларусь, являясь континентальной страной, не имеет прямого выхода к морям, но опосредовано это возможно получить благодаря реке. Вместе с тем, отгрузки в дальнее зарубежье осуществляются в большинстве своем с использованием морского транспорта. Объем такого грузооборота превышает 35 млн. Ввиду сложившихся логистических схем основной объем грузопотока направлен к портам Балтийского моря.

О необходимости увеличения грузооборота в южном направлении с использованием водного транспорта говорят уже давно. Данный вопрос не раз обсуждался на правительственном уровне, и эта идея получила поддержку. Беларусь является крупным экспортером удобрений. Таким образом, развитие речного транспорта будет интересно как непосредственно экспортерам и импортерам Беларуси и Украины, так и крупным контейнерным линиям.

Современное состояние водного транспорта нашего региона характеризуется рядом негативных факторов, в числе которых:

ЭКОНОМИКА ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

Перегрузочную деятельность на внутренних водных путях осуществляют речных портов. Все порты акционированы, государство имеет в ряде портов контрольный пакет акций и неприватизированное имущество в виде причальных стенок и акваторий, сданных в долгосрочную аренду акционерным обществам. Целью объединения речных предприятий в Ассоциацию стала координация их деятельности в решении общетранспортных задач по производственным, научно-техническим, социально-экономическим вопросам, представление интересов своих членов в государственных органах законодательной и исполнительной власти, правовая защита их интересов.

Транспорт и туризм (Федеральное агентство морского и речного транспорта Бизнес-план организации кролиководческой фермы на голов.

Российские реки открылись для иностранных судов Михаил Тужиков, спецкорр. СМИ стран Балтии обошли этот факт молчанием. Подобное положение вызывало массу проблем, связанных с перегрузкой импортных товаров и грузов в морских портах и дальнейшей их транспортировкой по территории Советского Союза впоследствии Российской Федерации другими видами транспорта. Грузоотправители искали альтернативные пути, свободные от российских бюрократических препон. Более того, морские пароходства зачастую уходили из-под тяжеленного налогового пресса, регистрируя свои суда в странах удобного флага.

Речники же себе этого позволить не могли.

БИЗНЕС-ПЛАН ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!