Автоматизация автобизнеса

Указание системы налогообложения для организаций и подразделений. Ведение списка аналогов запасных частей с возможностью просмотра данных об их текущих остатках. Ведение минимальных остатков номенклатуры. Оформление заказа поставщикам на основе данных о минимальных остатках. Возможность подключения внешних прайс-листов разных форматов , , . Хранение информации вне справочника номенклатуры с возможностью загрузки аналогов и запчастей в справочник номенклатуры, обновления цен поставщиков.

Вышло обновление Учета товаров 5.40

С методикой перехода на редакцию 2. Перед началом работы в информационной базе, помимо ввода информации об организации, требуется выполнение ряда настроек, позволяющих вести учет в соответствии с нормами законодательства и персональными потребностями. Все настройки можно условно разделить на несколько групп: Параметры учета - общие, непериодический настройки системы, влияющие на все организации, по которым ведется учет в информационной базе.

Персональные настройки - непериодические настройки конкретного пользователя. Настройки влияют не только на отражение хозяйственных операций, но и на заполнение общей справочной информации.

Услуги 1С Сопровождение 1С Установка 1С Настройка 1С Внедрение 1С Доработка 1С Обновление 1С 1С:ИТС ПРОФ и ТЕХНО Линия консультанций .

Автосалоны, Автотехцентры 1С: Предприятие 8. Автосервис Возможности"1С: Автосервис 8" — отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого учета в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей. Конфигурация"Автосервис" разработана на основе типовой конфигурации" Управление нашей фирмой", редакции 1. Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику предприятий авто бизнеса и обеспечивает следующие возможности: Функции -системы: Ведение базы клиентов.

Фиксация всех контактов с клиентами: Отправка - и сообщений непосредственно из программы. Использование специфичных для автосервиса справочников: Интеграция с каталогами работ и норм времени загрузка данных:

Оставьте Ваш телефон и мы перезвоним Вам в течении 5 минут. Практически сразу же после начала использование программы скорость оформления заказ-нарядов выросла в раза. Это напрямую отразилось на производительности труда: Важным преимуществом для нас стало также возможность получать информативные отчеты по всем аспектам работы.

Ведите полную базу всех ваших товаров и услуг в единой системе OneBox. . Система ведет учет ваших товаров и избавляет вас от дублирования.

Рассмотрим наиболее распространенный вариант, исходя из того, что франчайзинг — ведущие направление в деятельности правообладателя. Основной предмет договора коммерческой концессии — передача пользователю права на использование исключительных прав в отношении объектов интеллектуальной собственности франчайзера. Но исключительные права при этом сохраняются за последним и учитываются как нематериальные активы, по которым в течение всего срока действия договора правообладатель начисляет амортизацию.

Профессиональный набор для создания идей бизнеса Трендовый продукт Разработан психологическим центром" идей" совместно с командой бизнес-портала . Подробнее Дополнительные расходы по регистрации договора коммерческой концессии возлагаются на франчайзера. Они включают затраты на уплату патентной пошлины, а также вознаграждение посредникам патентному поверенному , если предприятие обращалось к их услугам. Расходы по регистрации относятся к прочим расходам в том случае, если франчайзинг — это основной вид деятельности правообладателя согласно подпункту 49 пункта 1 статьи Налогового кодекса РФ.

Если же основная деятельность у франчайзера иная, то расходы на регистрацию договора относят к внереализационным подпункт 1 пункта 1 статьи Налогового кодекса РФ. Такие расходы признаются единовременно.

Устаревшие продукты

Программа для учета товаров и услуг устанавливает контроль над товарами и услугами, автоматически документируя любое перемещение первых и реализацию вторых. Учет услуг осуществляют по клиентам, которые их приобрели, и по работникам компании, которые их предоставили. Для учета оказания услуг программой предлагаются специальные формы, через которые происходит регистрация факта реализации с сохранением сведений о покупателе услуг, сотруднике, их оказавшем, и стоимости реализации.

При этом информация одновременно дублируется в нескольких базах данных через разные электронные формы, что подтверждает ее независимость и подтверждает соответствие действительности. Все зафиксированные в программе учета реализованные услуги распределены по сотрудникам, которые их оказали клиентам, и на основании этой информации программа для учета производит расчет сдельной заработной платы каждому из них.

Учет движения товаров и услуг. 1. Учет купли-продажи автомобилей. Программа должна иметь возможность вводить марки автомобилей и их модели.

С года существуем на рынке. Сервисная станция на 7 постов, стол заказов, интернет-магазин и розничный магазин запчастей. Год назад работали в четырех!!! Информация дублировалась в разных программах, что отнимало очень много времени, была сплошная текучка. Пришло понимание, что отсутствие нужного софта тормозит наше развитие. Причем данный продукт писался с нуля, так как разработчик софта по образованию программист и совладелец данной сети. В программе учтены все особенности российского автобизнеса: СТО, магазины, столы заказов, интернет-магазин — все в одном, сейчас в в планах добавить и бонусную систему.

Вообщем, в течение недели в командировке естественно не бесплатно мы наблюдали за работой данной компании, реализацией бизнес процессов в софте СТО на 16 постов, три магазина, опт, интернет-магазин. Она нас полностью устроила, сейчас на ней и работаем.

Учет товаров и услуг

Основное достоинство программы" АвтоПредприятие" - ее приспособленность к специфике работы автосервиса и предприятий, занимающихся торговлей автозапчастями. Программа полностью формирует весь перечень необходимых первичных документов для оформления услуг по ремонту и продажи автозапчастей, ведет учет клиентов, их автомобилей, историй ремонтов каждого автомобиля когда был ремонт, кто его делал , содержит в себе базы данных по нормам времени в поставку входит более 1 норм более чем по 60 маркам автомобилей.

Появление в системе большого числа новых отчетов позволяет лучше использовать функциональные возможности системы, получать пользователю больше информации, хранимой и обрабатываемой системой, группировать сведения по различным видам и критериям, облегчает принятие управленческих решений по работе автосервиса. Имеется возможность составления собственных отчетов с помощью"мастера", допускается возможность корректировки пользователем видов учета и отчетности в соответствие с изменениями в законодательстве, что в конечном итоге обеспечивает минимальную зависимость от разработчиков.

Автоматизация автобизнеса. вести учет клиентов в разрезе автомобилей и автомобилей в разрезе клиентов; вести заказы и продажи автомобилей.

Систематизацию и контроль за работой сотрудников предприятия. Учет осуществленных работ и всего ассортимента в электронном варианте. Использование -систем, при помощи, которых можно работать с продажами и заниматься проведением различных маркетинговых акций. Перечисленные проблемы одновременно являются и задачами, решив которые можно заметно улучшить эффективность работы того или иного автобизнеса. Естественно, благодаря тому, что мы живем во времена компьютерных технологий, на помощь приходит специально созданное программное обеспечение, при помощи которого управление бизнесом станет заметно проще.

Далее, будут рассмотрены этапы работы, которые можно сделать более эффективными, при помощи такого метода, как автоматизация работы автосервиса.

Учет товаров и услуг. Автобизнес 5.05

Учет ремонтов Эта подсистема предназначена для того, чтоб осуществлять учет заказов на сервисное обслуживание и необходимый ремонт автотранспортных средств, учет планового ТО и произведенных ремонтов, замены покрышек и аккумуляторов, а также прочей дополнительной комплектации. Управление автотранспортом 1С позволяет производить учет ремонтов, осуществленных как в личной ремонтной зоне компании, так и в сторонних автосервисах. Ремонтные заказы регистрируются документами предварительного заказа на ремонт, в них указывается причина обращения, конкретный автомобиль, перечень поломок и необходимых запасных частей.

Если ремонт будет проводиться в сторонней мастерской, то заявку на ремонт можно распечатать. Подсистема складского учета Данная подсистема необходима для проведения различных складских операций, таких как: Также программа имеет возможности группового оприходования комплектации, благодаря чему можно существенно сэкономить время при вводе документации.

запчастей программы для автобизнеса создание интернет-магазина Эффективный торговый учет: поиск товаров по наименованию; артикулу как в статистика продаж, заказов, оказанных услуг; фиксация всех звонков;.

Автоматизация автосервиса Одна из задач, которую позволяет решать ДизельСервис — это автоматизация автосервиса. Вы владелец, управляющий или менеджер СТО и магазина запчастей. Сталкиваетесь с проблемой управленческого учета и последующего анализа деятельности своего предприятия или даже группы предприятий. Как увязать учет деталей и расходных материалов, баз данных автомобилей и клиентов, контроль и планирование работы подрядчиков и сотрудников в единый механизм?

Еще и оперативно передавать данные для бухгалтерии? И получать отчеты по продажам и прибыли одним кликом по клавиатуре?

Учет взаиморасчетов в автобизнесе

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!